Джон Пиллинг

Джон Пиллинг

Профессор, преподает в Университете Рединга, содействовал созданию Международного фонда изучения творчества Беккета.

Среди его многочисленных публикаций: «Сэмюэл Беккет» (1976); «Фрески черепа» (1979, в соавторстве с Джеймсом Ноулсоном); «Автобиографии и воображение» (1981); «Пятьдесят современных европейских поэтов» (1982); «Кэмбриджские соратники Беккета» (редактор, 1994); «Беккет до Годо» (1997); «Сэмюэл Беккет: хронология» (2006).

«The Cambridge Companion to Beckett / Кэмбриджские соратники Беккета». – CAMBRIDGE UNIV PR, 2013. – 274 с.; содержит тринадцать вводных очерков по каждому аспекту работы Беккета, обращая особое внимание на его самые известные пьесы (например, «В ожидании Годо» и «Конец игры») и его романы (например, «Трилогию» и «Мерфи»).

«Autobiography and Imagination: Studies in Self-Scrutiny / Автобиография и воображение: исследование самовглядывания». – Routledge CHAPMAN HALL, 2015. – 190 с.; первоначально опубликовано в 1981 году, рассматривает автобиографические работы девяти писателей XX века: Генри Адамса, Генри Джеймса, Уильяма Йейтса, Бориса Пастернака, Мишеля Лериса, Жан-Поля Сартра, Владимира Набокова, Генри Грина и Адриана Стокса.

«Beckett Before Godot / Беккет до Годо». – CAMBRIDGE UNIV PR, 2004. – 292 с.; оценивает годы становления Беккета между публикацией его первой работы в 1929 году и последующими в конце 1946 года, до начала работы над «Трилогией». Используя множество неопубликованных рукописей и эпистолярный материал, Пиллинг предлагает впервые целостный критический рассказ о развитии творчества Беккета в течение этого длительного периода ученичества.

«Samuel Beckett's 'More Pricks Than Kicks': In a Strait of Two Wills / «Больше лает, чем кусает» Сэмюэля Беккета: в проливе двух воль». – BLOOMSBURY ACADEMIC UK, 2011. – 288 с.; опираясь на частную переписку и малоизвестные документы, опубликованные и неопубликованные, Пиллинг анализирует рассказы, собранные в сборнике «Больше лает, чем кусает». Беккет демонстрирует противоречие чувств, ведя борьбу, чтобы обрести собственный голос, отличный от Джеймса Джойса, его друга, творческую близость которого ощущал в первые годы своего пути.

Произведения на «Балконе»

© 2016 — Балкон, сетевой литературный альманах

сделано   «Красной строкой»
Icons made by Madebyoliver from www.flaticon.com is licensed by CC 3.0 BY